a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Фасадград

Негативный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 01.04.2015
Работал на объекте в Сочи. Конторка крохоборов. Деньги не платят. Вычитают за жильё и еду. В итоге на руки по 20 тысяч в конце месяца еле выходит. Это при работе по 11 часов в день 6 дней в неделю под дождём. Бригадир Виталий Николаевич причитает каждый день, постоянно каждую минуту на кого-то жалуется, то на начальство, то на работников, работать просто никому не даёт. Даёт противоречивые указания. Чтобы уточнить задание, нужно пол-дня за ним ходить. Однако очень качественно умеет создавать рабочий вид. Прораб (на самом деле, даже не знаю его должности) Денис свои обещания не выполняет. Не верьте ни единому слову. Текучка постоянная, раз в неделю кто-нибудь приходит/уходит. Люди работают по 2-3 недели, потом оказывается, что они всё неправильно делали (бригадир постоянно включает заднюю) и платить им вобщем не за что, оказывается они проели больше, чем сделали. Вобщем люди уходят оплёванными без копейки. Работают в основном пьяницы за шапку сухарей и миску кислого супа, на которых всегда можно покричать. Общежитие — просто караул. Эти алкоголики ночами шяются по общеаге обрыганые и обосцаные. В туалет ходят прямо на балкон, а некоторые и вовсе прямо в комнате. Так что, кто собирался туда устраиваться, подумайте 10 раз прежде, чем лезть в эту грязь.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.